Добро пожаловать, уважаемые коллеги!

Команда проекта  At Sea, работает в направлении Технического Менеджмента Судов и Подготовки экипажей машинного отделения к эффективной и безопасной эксплуатации судов различного типа и дедвейта.

Технический Менеджмент

Управление флотом подразумевает под собой целый ряд мероприятий,  который не виден ни фрахтователю, ни судовладельцу,  ни экипажам на борту судов, если все идет ровно и гладко. Задача команды проекта AtSea – реализовать эффективное управление судами,  которое направлено на полное удовлетворение Задач  Судовладельца, Требований Фрахтователя и Необходимостей Экипажа на борту судна

Задача Судовладельца – бесперебойная работа судна

Требование Фрахтователя – готовность судна к выполнению поставленных задач в обозначенные сроки

Необходимости Экипажа – безопасная, эффективная эксплуатация и техническое обслуживание судна в комфортных условиях с достаточным количеством судовых запчастей, топлива, масла, химии и расходных материалов.

Команда проекта AtSea – осуществляет работу в каждом из этих направлений обеспечивая эффективность, безаварийность и безопасность эксплуатации судов.

Понятие Технического Менеджмента подразумевает под собой не только – Управление работой судна относительно контроля за количеством расходуемого топлива, масла, химии, судовых запасных частей, периодичностью и качеством выполнения технического обслуживания судовых систем и механизмов, но и организацию эффективности данных процессов через качественную подготовку экипажей, на борту и на берегу, с использованием образовательной онлайн платформы проекта AtSea.

Основные Задачи, которые реализует команда проекта AtSea, выполняя технический менеджмент судов.

– Проведение контроля срока действия классификационных документов и взаимодействие с представителями классификационных обществ ABS, RMRS, BV, Rina, DNV для организации проведения инспекций и выдачи/продления срока действия документов

– Контроль и организация безопасной технической эксплуатации судов

– Расследование всех случаев повреждений и отказов в работе судовых систем и механизмов, выявление причин их возникновения и формирование предложений по их предупреждению с выпуском Circular Letter по флоту и освещения событий с целью предупреждения отказов и повреждений в дальнейшем

– Контроль за своевременным обеспечением судов расходными материалами, ГСМ проверка обоснованности направляемых с судов заявок и обсуждения способов оптимизации с экипажами судов с целью уменьшения операционных расходов.

– Проведение тренингов с экипажами судов с целью оптимизации расхода ГСМ и СЗЧ на борту.

– Проведение Собеседований с претендентами на должности рядового состава и Механиков (Четвертого, Третьего, Второго и Старшего Механика).

– Проведение работы /тренингов с экипажами машинного отделения с целью оптимизации эксплуатации судовых систем и механизмов на борту и как результат уменьшение операционных расходов связанных с ненадлежащим и несвоевременным техническим обслуживанием

– Контроль эффективности и правильного использования технических средств, уменьшение их износа, повышение надёжности, снижение расхода ГСМ.

– Контроль и анализ расхода топлива флота в том числе с использованием специальных программ.

Проект AtSea позволил объеденить Технических Суперинтендантов с многолетним опытом работы на Контейнеровозах, Балкерах, Танкерах, Газовозах СПГ и судах оффшорного флота . Их многолетний опыт работы в море на борту современных судов различного типа и дедвейта позволил аккумулировать знания,  которые являются основой в организации эффективной и безопасной работы судов.

Подготовка Экипажей

Команда проекта AtSea работает над созданием качественных лекций и видео обзоров, онлайн курсов для подготовки моряков к прохождению многочисленных собеседований и тестов в крюинговых и судоходных компаниях. Онлайн курсы и лекции направлены на повышения уровня знаний судовых механиков и электромехаников о современных судовых системах, механизмах, процедурах и судовой документации. На нашей платформе вы найдете более 100 авторских курсов и лекций от специалистов морского флота с многолетним опытом работы на борту современных судов различного типа.
Наши курсы направлены на подготовку моряков для уверенной работы на судах международных судоходных компаний.
Несколько раз в месяц проводятся онлайн вебинары на различные темы связанные с эксплуатацией и обслуживанием судовых систем и механизмов на борту современных судов. В вебинарах поднимаются, вопросы связанные с топливом, маслом, альтернативными источниками топлива такими как СПГ, а также рассматриваются современные судовые системы и механизмы в деталях.
Мобильные Приложения Delta Chief Engineer, Delta Second Engineer, Delta Watch keeping Engineer для Android и Apple – приложения созданные нашей командой для подготовки и успешного прохождения квалификационных испытаний “Конвенция Плюс”

 

Александр Сергеевич Темников

  • Технический Директор –  “AtSea Technical Management”
  • Старший Механик
    LNG Carriers /FSRU/LNG powered Container vessels/ OCV /PSV/Container Vessels/General Cargo Vessels
  • Инструктор – Экзаменатор морского учебно-тренажерного центра
  • Автор лекций, курсов и публикаций представленных на YouTube канале “At Sea” и в Instagram @atsea.ru
  • Основатель Проекта о работе в море – “At Sea”.

Добро пожаловать, уважаемые коллеги!

Команда проекта  At Sea, работает в направлении Технического Менеджмента Судов и Подготовки экипажей машинного отделения к эффективной и безопасной эксплуатации судов различного типа и дедвейта.

Александр Сергеевич Темников

  • Технический Директор –  “AtSea Technical Management”
  • Старший Механик
    LNG Carriers /FSRU/LNG powered Container vessels/ OCV /PSV/Container Vessels/General Cargo Vessels
  • Инструктор – Экзаменатор морского учебно-тренажерного центра
  • Автор лекций, курсов и публикаций представленных на YouTube канале “At Sea” и в Instagram @atsea.ru
  • Основатель Проекта о работе в море – “At Sea”.

Технический Менеджмент

Управление флотом подразумевает под собой целый ряд мероприятий,  который не виден ни фрахтователю, ни судовладельцу,  ни экипажам на борту судов, если все идет ровно и гладко. Задача команды проекта AtSea – реализовать эффективное управление судами,  которое направлено на полное удовлетворение Задач  Судовладельца, Требований Фрахтователя и Необходимостей Экипажа на борту судна

Задача Судовладельца – бесперебойная работа судна

Требование Фрахтователя – готовность судна к выполнению поставленных задач в обозначенные сроки

Необходимости Экипажа – безопасная, эффективная эксплуатация и техническое обслуживание судна в комфортных условиях с достаточным количеством судовых запчастей, топлива, масла, химии и расходных материалов.

Команда проекта AtSea – осуществляет работу в каждом из этих направлений обеспечивая эффективность, безаварийность и безопасность эксплуатации судов.

Понятие Технического Менеджмента подразумевает под собой не только – Управление работой судна относительно контроля за количеством расходуемого топлива, масла, химии, судовых запасных частей, периодичностью и качеством выполнения технического обслуживания судовых систем и механизмов, но и организацию эффективности данных процессов через качественную подготовку экипажей, на борту и на берегу, с использованием образовательной онлайн платформы проекта AtSea.

Основные Задачи, которые реализует команда проекта AtSea, выполняя технический менеджмент судов.

– Проведение контроля срока действия классификационных документов и взаимодействие с представителями классификационных обществ ABS, RMRS, BV, Rina, DNV для организации проведения инспекций и выдачи/продления срока действия документов

– Контроль и организация безопасной технической эксплуатации судов

– Расследование всех случаев повреждений и отказов в работе судовых систем и механизмов, выявление причин их возникновения и формирование предложений по их предупреждению с выпуском Circular Letter по флоту и освещения событий с целью предупреждения отказов и повреждений в дальнейшем

– Контроль за своевременным обеспечением судов расходными материалами, ГСМ проверка обоснованности направляемых с судов заявок и обсуждения способов оптимизации с экипажами судов с целью уменьшения операционных расходов.

– Проведение тренингов с экипажами судов с целью оптимизации расхода ГСМ и СЗЧ на борту.

– Проведение Собеседований с претендентами на должности рядового состава и Механиков (Четвертого, Третьего, Второго и Старшего Механика).

– Проведение работы /тренингов с экипажами машинного отделения с целью оптимизации эксплуатации судовых систем и механизмов на борту и как результат уменьшение операционных расходов связанных с ненадлежащим и несвоевременным техническим обслуживанием

– Контроль эффективности и правильного использования технических средств, уменьшение их износа, повышение надёжности, снижение расхода ГСМ.

– Контроль и анализ расхода топлива флота в том числе с использованием специальных программ.

Проект AtSea позволил объеденить Технических Суперинтендантов с многолетним опытом работы на Контейнеровозах, Балкерах, Танкерах, Газовозах СПГ и судах оффшорного флота . Их многолетний опыт работы в море на борту современных судов различного типа и дедвейта позволил аккумулировать знания,  которые являются основой в организации эффективной и безопасной работы судов.

Подготовка Экипажей

Команда проекта AtSea работает над созданием качественных лекций и видео обзоров, онлайн курсов для подготовки моряков к прохождению многочисленных собеседований и тестов в крюинговых и судоходных компаниях. Онлайн курсы и лекции направлены на повышения уровня знаний судовых механиков и электромехаников о современных судовых системах, механизмах, процедурах и судовой документации. На нашей платформе вы найдете более 100 авторских курсов и лекций от специалистов морского флота с многолетним опытом работы на борту современных судов различного типа.
Наши курсы направлены на подготовку моряков для уверенной работы на судах международных судоходных компаний.
Несколько раз в месяц проводятся онлайн вебинары на различные темы связанные с эксплуатацией и обслуживанием судовых систем и механизмов на борту современных судов. В вебинарах поднимаются, вопросы связанные с топливом, маслом, альтернативными источниками топлива такими как СПГ, а также рассматриваются современные судовые системы и механизмы в деталях.
Мобильные Приложения Delta Chief Engineer, Delta Second Engineer, Delta Watch keeping Engineer для Android и Apple – приложения созданные нашей командой для подготовки и успешного прохождения квалификационных испытаний “Конвенция Плюс”

 

Вы можете стать спикером

Если вы готовы подготовить и провести курс, поделится вашим опытом работы в море и накопленными бесценными знаниями мы рады вас видеть в команде проекта At Sea.

Обычно в следующем разделе вешают сертификаты

Сертификат
Диплом
Лицензия

Мы разместим ваши слова благодарности,
которые выше любых сертификатов, дипломов и лицензий.

Обучение ради бумаги с красивой гербовой печатью либо с голограммой на лицевой стороне, все это прекрасно, дорого и порой безрезультатно…..наши курсы это “ЗНАНИЯ” о работе на борту современных судов, “ЗНАНИЯ” о принципах эксплуатации и обслуживания судовых машин и механизмов, “ЗНАНИЯ” в одном месте и в доступной форме. А “ЗНАНИЯ” – это наш хлеб, это вам скажет любой моряк современного торгового и технического флота. Лучшее подтверждение этих слов – это слова благодарности в адрес нашей команды  за  тот материал, который мы даем в наших курсах и лекциях.

Наши курсы двигают вас к цели

  • Работа на современных судах
  • Быстрый карьерный рост
  • Знание морского английского
  • Успешное прохождение “Конвенция Плюс”