19,999 руб

Валюта:

Рубли
  • Гривны
  • Евро
WOOCS v.2.3.4.2
Курс:

ADVANCED TRAINING COURSE FOR ENGINEERS AND TSI

Спикер и автор курса: старший механик, технический суперинтендант

Темников Александр Сергеевич

Дополнительная информация:

Описание курса

Уважаемые коллеги, если вы задумывались о том чем заняться в Новогодние Праздники и Выходные с пользой – тогда у Команды проекта AtSea Для вас отличнейшая новость с 27 декабря стартует – ADVANCED TRAINING COURSE FOR ENGINEERS AND TSI

Данный онлайн курс включит в себя весь тот накопленный нами пакет знаний, которым мы хотели бы с вами поделится в новогодние праздники с целью вашего профессионального и личностного роста.

Двухнедельный интенсив который поможет вам перейти на следующий этап в вашем личностном и карьерном росте.

Не тратьте время и регистрируйтесь на онлайн курс который будет запущен буквально через пару дней

Главный спикер курса – Александр Сергеевич – Технический Директор, основатель и идейный вдохновитель проекта AtSea.

Ссылка для регистрации ниже для Вас будет доступна буквально через несколько часов!

В Данном Курсе детально рассматриваем общую структуру работы судоходного мира в целом для
понимания картины в деталях. В курсе рассмотрена лестница которая составляет ступени
управления и контроля судоходства в целом ООН, ИМО, Государство Флага, Классификационные
общества, MAKO – Международная Ассоциация Классификационных Обществ, Страховые
Организации.
С целью детального понимания структуры управления судоходством и взаимодействия
Судоходной Компании с Администрацией Флага, с представителями Класса и Страховых обществ в
курсе рассмотрены особенности аудита компании, аудита и сюрвеев судов и показана четкая
структура взаимосвязи и ответственности не только менеджмента компании, но и экипажа на
борту судна за успешное прохождение инспекций со стороны администрации портов PSC
Inspections.
Коды замечаний, принцип устранения замечаний и отчетность пред Классом и Администрацией
Флага в дальнейшем о закрытии замечаний – это часть данного курса.
Основным же показателем эффективности работы менеджмента компании и экипажа на борту
судна конечно является “Чистый Репорт” PSC по факту инспектирования судна в порту.

Основные темы курса:

  1. Назначение контроля со стороны портового государства:
    • Обзор роли и обязанностей органов контроля со стороны портового государства в обеспечении выполнения международных морских норм.
    • Важность PSC для обеспечения безопасности на море, защиты морской среды и обеспечения честной конкуренции в судоходной отрасли.
  2. Меморандумы о взаимопонимании (MoUs):
    • Изучение различных MoUs, которые устанавливают региональное сотрудничество между органами PSC.
    • Обсуждение значения MoUs в гармонизации практики инспекций и содействии последовательному соблюдению морских стандартов.
  3. Глубокий анализ конкретных кодов:
    • Код 30 (Замечание, требующее задержания):Существенное несоответствие, требующее задержания.
    • Код 17 (Исправленное замечание):Исправлено до ухода инспектора.
    • Код 16 (Исправить в следующем порту):Должно быть исправлено до следующего порта.
    • Код 15 (Исправить в течение 14 дней):Требуется краткосрочное соблюдение норм.
    • Код 99 (Другие специальные замечания):Дополнительные заметки от инспектора.
    • Код 70 (Ответственность компании):Замечание, связанное с неудачами управления.
    • Код 10 (Замечание без принятых мер):Нет немедленного исправления.

Курс дополнен реальными фотографиями с судов, предоставляющими участникам практические визуальные примеры инспекций PSC и подчеркивающими общие области, которые оценивают инспекторы. Мы надеемся, что вы получили ценные знания о регламентах, кодах и процедурах инспекций PSC. Этот курс будет полезен не только начинающим судовым механикам, но и суперинтендантам и специалистам, занимающимся техническим управлением судами. Применение полученных знаний поможет повысить безопасность и соответствие вашего судна, а также улучшить его работу в морской среде. Продолжайте развивать свои навыки и знания в этой важной области! Желаем вам безопасных и успешных рейсов!

AtSea Intelligence: Идеальный помощник для рабочих процессов на борту

AtSea Intelligence — ваш надежный партнер в решении повседневных задач и оптимизации рабочих процессов на борту. Наша морская нейронная сеть предлагает ряд уникальных возможностей, которые будут вам крайне полезны:

  • Подготовка ответов на вопросы собеседований и интервью.
  • Составление эффективных сопроводительных писем (Cover Letters).
  • Написание официальных писем и запросов в крюинговые компании и офисы технического менеджера.

Уважаемые слушатели! В этом курсе вы получите ценные знания, познакомившись с подготовкой Вахтенного механика к собеседованию, а также узнаете, как использовать возможности AtSea Intelligence для повышения личной эффективности и улучшения тайм-менеджмента.
В рамках данной лекции мы подробно рассмотрим ключевые аспекты подготовки к интервью, составления резюме и сопроводительных писем. Наша команда AtSea обладает богатым опытом и готова поделиться с вами надежной и актуальной информацией. Мы стремимся предоставить вам только лучшее на просторах наших проектов.
Присоединяйтесь к нам и откройте для себя новые горизонты возможностей с AtSea Intelligence!
В случае если вы ищите возможность улучшить свои знания относительно различных конструкций газовозов СПГ либо вы поставили цель трудоустройства на борту газовоза – данный курс будет прекраснейшим инструментом в реализации поставленной вами цели.

Во данной лекции нашего проекта команда AtSea детально разберет ключевые аспекты Конвенции СОЛАС, которая играет критически важную роль в современном судоходстве. Обратите внимание на эти важные моменты при подготовке к интервью.
В лекции будут рассмотрены следующие темы:

  • Требования Международного кодекса управления безопасностью (МКУБ, ISM).
  • Кодекс о охране судов и портовых объектов (ОСПС, ISPS).
  • Перевозка опасных грузов (глава 7 Конвенции СОЛАС).

Курс структурирован так, чтобы принести максимальную пользу всем участникам. Помимо образовательного контента, он содержит актуальную информацию о техническом менеджменте и операциях с судами. Вы также получите доступ к реальным сертификатам с судов, необходимым для управления судном в соответствии с международными судоходными конвенциями.

Этот курс будет полезен как для судовых механиков, так и для моряков, стремящихся развивать свою карьеру и готовящихся к позиции технического суперинтенданта.

Лекция №4 (Английский)

In this lecture of our project, the AtSea team will thoroughly examine the key aspects of the SOLAS Convention, which plays a critically important role in modern shipping. Please pay attention to these important points when preparing for interviews.

The lecture will cover the following topics:

  • Requirements of the International Safety Management Code (ISM).
  • Code of Practice for Port Facility Security (ISPS).
  • Transportation of Dangerous Goods (Chapter 7 of the SOLAS Convention).

The course is structured to provide maximum benefit to all participants. In addition to educational content, it contains relevant information about technical management and vessel operations. You will also gain access to actual certificates from vessels necessary for managing a ship in accordance with international maritime conventions.

This course will be useful for both maritime engineers and seafarers looking to advance their careers and preparing for the position of technical superintendent.

В данной лекции нашего проекта мы сосредоточим внимание на Конвенции о Морском Труде (MLC). Эта конвенция является важным инструментом для защиты прав моряков, улучшения их трудовых и жизненных условий, а также повышения уровня социальной защиты в международной морской индустрии. Благодаря своим положениям она способствует созданию более безопасной и справедливой рабочей среды на судах, что, в свою очередь, положительно сказывается на всей судоходной отрасли.
Кроме того, мы рассмотрим основные документы и сертификаты, которые должны находиться на судне в соответствии с требованиями Конвенции MLC, а также разберем особенности и различия между декларациями MLC Part 1 и Part 2.
Этот курс будет полезен как для судовых механиков, так и для моряков, стремящихся развивать свою карьеру и готовящихся к роли технического суперинтенданта.
В лекции будут рассмотрены следующие темы:

  • Требования Международного кодекса управления безопасностью (МКУБ, ISM).
  • Кодекс о охране судов и портовых объектов (ОСПС, ISPS).
  • Перевозка опасных грузов (глава 7 Конвенции СОЛАС).

Курс структурирован так, чтобы принести максимальную пользу всем участникам. Помимо образовательного контента, он содержит актуальную информацию о техническом менеджменте и операциях с судами. Вы также получите доступ к реальным сертификатам с судов, необходимым для управления судном в соответствии с международными судоходными конвенциями.

Этот курс будет полезен как для судовых механиков, так и для моряков, стремящихся развивать свою карьеру и готовящихся к позиции технического суперинтенданта.

В рамках нашего курса мы детально разберём международную конвенцию МАРПОЛ – фундаментальный документ, регулирующий экологическую безопасность морских операций. Особое внимание уделим практическим инструментам:

  • SOPEP– алгоритмы предотвращения и ликвидации нефтяных разливов
  • Garbage Management Plan– современные подходы к обращению с отходами
  • Обязательная документациясогласно требованиям MLC (Part 1 и Part 2)

Программа также охватывает смежные регуляторные системы:
• Требования ISM Code по управлению безопасностью
• Нормы ISPS Code по защите судов и портов
• Особенности перевозки опасных грузов (СОЛАС, глава 7)

Курс разработан с акцентом на практическую применимость – вы получите доступ к реальным судовым сертификатам и шаблонам документов. Материал особенно ценен для:

  • Судовых механиков, совершенствующих квалификацию
  • Офицеров, готовящихся к роли технического суперинтенданта
  • Специалистов береговых служб

Обучение построено по принципу “от теории к практике”, что позволяет сразу применять знания в профессиональной деятельности. Мы собрали только актуальную информацию, соответствующую последним поправкам в международном морском праве.

На этой лекции вы детально изучите Class Status Report – важнейший документ, определяющий техническое состояние судна и его соответствие международным требованиям классификационных обществ. Мы разберём:

  • Структуру и ключевые разделы отчета
  • Методику анализа данных и выявления критических замечаний
  • Практические аспекты взаимодействия с классификационными обществами

Особое внимание уделим экологическим стандартам:

  • Снижение выбросов: требования MARPOL к SOₓ, NOₓ и твёрдым частицам, современные технологии очистки
  • Декарбонизация судоходства: альтернативные виды топлива, энергоэффективные решения
  • Экологическая документация: SOPEP, Garbage Management Plan, их практическая реализация
  • Международные конвенции: MLC, ISM, ISPS, СОЛАС – обязательные сертификаты и процедуры

Курс разработан для судовых механиков и офицеров, готовящихся к должности технического суперинтенданта. Участие даст вам:
✔ Системное понимание технического менеджмента
✔ Навыки работы с классификационной документацией
✔ Актуальные знания по экологическому регулированию
Данный пакет позволит вам более детально изучить особенности работы с SOPEP, Garbage Management Plan and Other official documents on board. 

 

В этой лекции мы разберем Class Status Report – ключевой документ, отражающий состояние судна и его соответствие международным стандартам. Вы научитесь анализировать его структуру, ключевые элементы и тонкости интерпретации данных.

Также рассмотрим актуальные экологические требования:

  • Выбросы SO, NO и твердых частиц– нормы MARPOL и методы снижения.
  • Декарбонизация– стратегии уменьшения углеродного следа.
  • SOPEP и Garbage Management Plan– планы по предотвращению загрязнения.
  • MLC, ISM, ISPS, СОЛАС– обязательные сертификаты и документы.

Курс полезен судовым механикам и морякам, стремящимся к роли технического суперинтенданта. Присоединяйтесь к AtSea, чтобы углубить знания в управлении судном и экологической безопасности

Курс: Vessel Status Report – Профессиональный анализ судовых сертификатов

Этот специализированный курс предлагает детальный разбор ключевых аспектов судовой документации с фокусом на:

  1. LOAD LINE Certificates
  • Анализ необходимости нескольких сертификатов грузовой марки
  • Их влияние на операционную гибкость и экономику эксплуатации
  1. SOLAS Certificates
  • Полный обзор обязательных сертификатов безопасности:

o   Cargo Ship Safety Equipment/Construction/Radio

o   ABS Records для GMDSS и SLE

  1. MARPOL Certificates
  • Разбор экологических сертификатов:

o   IAPP, IEEC, IOPP, ISPP

o   Особенности Energy Efficiency Supplement

  1. Классификационные документы
  • International Load Line для разных DWT
  • Class Certificate как основа допуска к эксплуатации

Курс разработан для:

  • Судовых механиков
  • Технических суперинтендантов
  • Инспекторов и аудиторов

Результат обучения:
Глубокое понимание системы судовых сертификатов и их взаимосвязи с международными конвенциями.

В данной лекции участники смогут получить всестороннее понимание процесса инспекции судна классом во время его нахождения в сухом доке. Курс предназначен для специалистов в области судоходства и сотрудников судоходных компаний, стремящихся повысить свои квалификацию и знания в области управления безопасностью и инспекции судов.
Система управления безопасностью (SMS):
Углубленное изучение концепции SMS и ее значимости для судоходных компаний. Рассмотрение основных компонентов SMS и их роли в обеспечении безопасной эксплуатации судов.
Интеграция SMS в процесс инспекции:
Анализ того, как SMS взаимодействует с процедурами инспекции судна. Обсуждение важности эффективной системы управления безопасностью для успешного прохождения инспекции.
Инспекция грузовых танков:
Подробный обзор процедур и требований к инспекции грузовых танков. Методы оценки состояния танков, выявление потенциальных проблем и рекомендации по их устранению.

Вам так же могут быть интересны следующие курсы

AtSea - Работа в море

Установить
×