2,499 руб

Валюта:

Рубли
  • Гривны
  • Евро
WOOCS v.2.3.4.2
Курс:

Fuel oil and Lube Oil on board

Спикер и автор курса: старший механик, технический суперинтендант

Темников Александр Сергеевич

Дополнительная информация:

Описание курса

Топливо и масло – основные жидкости от свойства и состава которых, зависит эффективность и безаварийность работы судовых двигателей. Судовые механики – высококвалифицированные инженеры, которые должны четко знать и понимать все особенности и тонкости параметров характеризующих современные сорта топлива. Fuel oil Specification List и  BDN – Bunker Delivery Note содержат ряд параметров таких как Viscosity, Density, Micro Carbon, Al + Si, Flash Point, Pour Point  все это те параметры, которые имеют прямое влияние на качество топлива и как результат на работоспособность судовых двигателей. Для обеспечения должного уровня топливоподготовки перед подачей к двигателям судовые механики должны четко разбираться во всех этих премудростях.  

«Кровью» Судового двигателя – является циркуляционное смазочное масло. Его состав, чистота и качество имеют прямое влияние на работоспособность судовых двигателей.  Поэтому судовой механик должен в деталях быть знаком с особенностями забора, периодичности и особенностями анализа масла. Параметры, указываемые в отчете анализа масла – это прямое, четкое отображение его  состояния и как результат косвенное отображение технического состояния судового двигателя.  Понимая и разбираясь в данных параметрах,  судовой механик может предупредить аварию судового двигателя, а не устранять ее последствия.

Данный курс будет интересен:

Старшим, Вторым и Вахтенным механикам
Мотористам и Кадетам
Студентам и курсантам Высших учебных заведений

На курсе вы разберете:

  • Особенности Бункеровки и Отбора Топливных проб на борту современного судна
  • Анализ параметров указываемых в паспорте на судовое топливо сравнение согласно стандарта качества ISO 8217
  • Влияние отдельных параметров топлива, таких как Cat fines, Micro Carbon Residue, Sulphur content на работоспособность и техническое состояние топливных насосов, ЦПГ, турбины судового двигателя.
  • Особенности подсчета и согласования количества принятого топлива на борт судна с учетом Density Correction and Volume Correction + Особенности хранения и топливоподготовки на борту судна
  • Корректное отображение факта бункеровки в Oil Record Book и Engine Room Log Book
  • Использование Смазывающих и противоизносных присадок (Lubricity and Anti-were additives) с современными сортами топлива ULSFO & VLSFO появившимися на рынке согласно требованиям ИМО 2020.
  • Особенности использования смазочного масла на борту судна разбор Oil Chart Recommendations
  • Периодичность и Особенности взятия пробы масла и подготовка его отправки в лабораторию. Оформление специальных сопроводительных документов
  • Разбор параметров анализа масла, таких как Appearance, Colour, Free water, Water content, Viscosity, Flash Point, Insolubles, BN, AN. Разбор основных причин отклонения параметров масла от исходных значений.
  • Особенности результатов спектрометрического анализа масла и определение источников происхождения таких примесей в масле как Na – Натрий, Al- Алюминий, Ca -Кальций, Cr-Хром, Cu – Медь, Fe – Железо, Ni – Никель, Pb -Свинец, Si -Кремний,Sn – Олово
  • Особенности сепарации масла в зависимости от лабораторных анализов + Показания к замене масла в двигателе и других судовых механизмах.
  • Влияние новых видов топлива на тип используемого масла в судовых двигателях после введения ограничений ИМО 2020.
  • Корректное отображение факта бункеровки масла в Oil Record Book и Engine Room Log Book.

Краткий список тем рассматриваемых в курсе

Работа с СПГ это наиболее высокооплачиваемая ниша в сфере судоходства на сегодняшний день, поэтому если у вас есть идея работы в этом секторе  на судах с двутопливными двигателями для Вас данный вебинар будет на “вес золота”.

Вам так же могут быть интересны следующие курсы