Темников Александр Сергеевич
Сейчас использование LNG / СПГ (сжиженного природного газа) набирает популярность в качестве основного источника топлива для судовых двигателей.
Современные суда проектируются, а существующие переоборудуются для работы на газу. IMO 2020 с ограничением выбросов SOx сыграло в этом не последнюю роль.
Каким судоходство будет уже завтра разберем на курсе “LNG Carriers and DF Engines”. Вы будете знать общие принципы и операционные особенности, с которыми сталкиваются экипажи судов с двуxтопливными двигателями.
На сегодняшний день Двухтопливные двигателя это одни из наиболее часто встречаемых двигателей на борту LNG Powered Vessels and LNG Carriers.
Газовозы перевозящие СПГ (LNG Carriers) – отдельная глава, которой будет посвящен один день вебинара.
В данном курсе разбираются некоторые технические сложности которые могут возникать в процессе эксплуатации Двухтопливных Двигателей.
– Увеличение температуры выхлопных газов возможные причины и последствия
– Уменьшение температуры в одном из цилиндров двигателя при одновременном росте времени открытия газового клапана (SOGAV)
– Помпаж, возможные причины и последствия
– Разрыв предохранительного/разрывного диска (rupture disc) выхлопного коллектора
– Клапан сброса выхлопных газов (Waste gate valve) возможные причины выхода из строя. Принцип калибровки I/P Converter задающего давление воздуха на пневматический привод клапана сброса выхлопных газов (Waste Gate Valve)
Курс дополнен информацией о особенностях палубного оборудования на борту современного газовоза. Рассмотрен процесс приема груза СПГ на реальных кадрах с борта судна.
Курс является отличным продолжением выпусков о особенностях работы судовых механиков на газовозах.