Темников Александр Сергеевич
В данном курсе рассмотрены основные моменты устройства системы охлаждения поршня двухтаетного двигателя, разобрано строение поршня и штока поршня позволяющее осуществлять охлаждение циркуляционным маслом двигателя. Особое внимание уделено составу и характеристикам циркуляционного масла как основополагающего элемента определяющего качество смазки трущихся поверхностей а соответственно состояние подшипников: – рамовых – мотылевых (шатунных) -крейцкопфных Как индикатор износа подшипников в деталях рассмотрен принцип измерения раскепа коленчатого вала. Даны основные объяснения о принципе и тонкостях проведения данной процедуры. Дополнительно в курсе рассмотрены реальные кадры с борта современного судна оборудованного двигателем MAN B&W описывающие тонкости процесса измерения раскепа. Данный курс будет интересен как судовым механикам уже работающим на флоте не первый год, так и тем кто только планирует связать свою жизнь с морем, машинным отделение и эксплуатацией судовых дизелей. Для кадетов, курсантов, Мотористов и Вахтенных Механиков материал из разряда “must have”. Старший Механик, Технический Суперинтендант Александр Сергеевич на реальных кадрах делится бесценным опытом.