59,999 руб

Валюта:

Рубли
  • Гривны
  • Евро
WOOCS v.2.3.4.2
Курс:

Technical Superintendent

Спикер и автор курса: Технический Директор проекта AtSea

Темников Александр Сергеевич

Дополнительная информация:

Описание курса

Курс Технический Суперинтендант это опыт пропущенный через призму времени который в уже сложившейся манере изложен в доступной форме на примере оперирования реальным флотом.  Технический менеджмент судов – это многосторонняя задача, которая включает в себя контроль за техническим состоянием судов, подготовку судов к докованию, снабжению судов,  организация аудитов и сюрвеев со стороны классификационных обществ. Технический Суперинтендант – это “Папа Судна”, который стоит во главе всех процессов связанных с организацией эффективной и безаварийной эксплуатации вверенных ему судов.

Вы спросите а какое отношение проект AtSea имеет к Shipmanagement, и это будет
очень правильно, потому что наш принцип – это создание курсов только на основе
того что мы сами прошли, изучили, сделали.

Команда проекта AtSea на данный момент успешно выполняет управление флотом. В техническом
менеджменте нашей компании находятся суда дедвейтом от 50 000 до
80 000 тонн. Членами нашей команды были выполнены работы по приобретению
судов, смене флага, имени, клаccа
судов. На данный момент мы активно работаем с представителями таких классификационных
сообществ как RINA, ABS, Chinese Class, NK входящих в
МАКО. Нами установлены тесные контакты с представителями Либерийского флага
позволяющие оперативно выполнить рефлагацию судна в сжатые сроки. Так только за
последние 5 месяцев мы провели 4 процедуры смены имени, флага и собственника
судов с их дальнейшим техническим оперированием.

Опираясь на реальный опыт20 Мая 2023 мы запускаем онлайн курс Технический
Суперинтендант + Судовой Менеджмент.

Пердварительная Программа курса предусматривает рассмотрение следующих тем:

1.       Регистрация международной судоходной компании в международной зоне на примере UAE FZE (United Arab Emirates, Free Zone Establishment)

2.       Регистрация IMO номера компании технического менеджера

3.       Регистрация IMO номера компании судовладельца

4.       Изучение коммерческой и технической привлекательности судна на основе реальных отчетов IDWAL

5.       Подготовка положений договора управления судов между судовладельцем и техническим менеджером судов на примере SHIPMAN BIMCO 2009

6.       Составление бюджета управления судном на основе отчетов Drewry

7.       Расчет OPEX (Daily operational costs for the vessel)

8.       Изучение положений МОА (Memorandum of Agreement) на примере реальной сделки по купле-продаже судна.

9.       Проработка положений МОA с целью оптимизации расходов на доукомплектование судов после приобретения судна.

10.   Поиск представителей нового судовладельца для отправки на борт судна за 10 -14 дней до момента смены собственника судна.

11.   Поиск, Утверждение и Инструктаж представителей нового судовладельца (Капитана и Старшего Механика).

12.   Подготовка судна к смене собственника

13.   Поиск провайдера VSAT (спутниковой связи на борту). Подготовка и подписание контракта. Разбор реальной истории на основе договоров с VSAT провайдерами Hong Kong Star Energy, Navarino, СAN Marine

14.   Подготовка, оформление и отправка запроса во флаг на смену Ships Name, Call Sign, MMSI.  Разбор реальных запросов на примере Liberian Registry.

15.   Подготовка Судовой документации связанной со сменой Имени, Флага и Собственника Судна.

16.   Разработка SOPEP и подписание на одобрение во Флаг. (на примере Liberian Registry)

17.   Разработка SSP (Ship Security Plan) и подписание на одобрение во Флаг (на примере Liberian Registry)

18.   Разработка BWMP судна и подписание на одобрение во Флаг (на примере LIBERIAN Registry)

19.   Разработка Garbage Management Plan и подписание на одобрение во Флаг

20.   Поиск и номинирование Агента в порту приобретения судна. Формирование запроса на выполнение агентирования судна. Разбор стоимости и путей оптимизации расходов на агента.

21.   Поиск Радио компании осуществляющей репрограммированние судовой радиостанции (GMDSS and VDR Reprogramming)

22.   Поиск компании осуществляющей Подводное освидетельствование судна. Ведение переговоров, постановка задач на подводное освидетельствование, обсуждение стоимости, скидки и принцип оплаты. Разбор дополнительных работ, которые могут потребоваться после смены собственника.

23.   Составление заявки и вызов представителя классификационного общества для присутствия во время подводного освидетельствования судна.

24.   Поиск, Подготовка и Формирование Экипажей для нового судна.

25.   Подготовка положений контракта. Составление Первой и Второй Части Контракта. Согласование бюджета заработной платы на основе договора управления судном. Разбор положений Shipman BIMCO 2009 относительно фонда заработной платы на примере реального договора управление крупнотоннажных судов

26.   Разбор основных особенностей подготовки заявок на получение подфлажных документов для работы на борту судна. Разбор реальной истории на примере Либерийского флага (Liberian Registry)

27.   Организация отправки экипажей в точку смены собственника судна.

28.   Оформление полетных документов, получение LOG (Letter of Guaranty) от принимающей стороны. Согласование иных формальностей с целью посадки нового экипажа на борт судна.

29.   Организация доставки экипажа на борт Судна

30.   Переход права собственности на судно (Closing Meeting)

31.   Рассмотрение перечня документов необходимых для запуска процесса регистрации судна во Флаге.

32.   Подготовка и подача заявок во Флаг для получения основных регистрационных сертификатов на судно.

          Provisional Certificate of Registry

          Temporary Radio License Certificate

          Minimum Safe Manning Certificate.

33.   Подготовка заявки и ее отправка для получения new Inmarsat C number.

34.   Особенности поиска Радио компании одобренной классификационным обществом для выполнения перепрограмирования судовой радиостанции. Принципы обсуждения предложений, скидки и оплата услуги перепрограмирования.

35.   Разбор особенности инструктирования экипажа во время выполнения смены имени и флага судна. Физическое изменение названия судна, изменение названия и позывных судна на всех средствах LSA (lifesaving appliances) изменение логотипов судовладельца.

36.   Разбор особенностей вызова Представителя классификационного общества на борт судна для выполнения Hull and Machinery Survey + ISM, ISPS, MLC Audit.

37.   Рассмотрение особенностей подготовки Судна к прохождение Hull and Machinery Survey (in scope of the Annual)

38.   Разбор способа заказа подфлажной судовой документации и вахтенных журналов.

39.   Рассмотрение личного кабинета судовладельца / технического менеджера на сайте администрации Флага.

40.   Рассмотрения перечня документов и особенности подготовки судна для прохождения ISM, ISPS, MLC audit с последующим получение Interim Certificates SMC, ISPS, MLC Compliance Certificates.

41.   GMDSS and VDR reprogramming особенности проведения работы.

42.   Тестирование радиостанции, тестирование SSAS, активация тревожной кнопки. Разбор реальной ситуации получения Security Email. Оповещение флага об активации тревожной кнопки на борту судна на примере alarm@liscr.com Liberian Registry.  

43.   Получение подтверждения от администрации Флага о работоспособности SSAS (Ship Security Alert System)

44.   Особенности прохождения Hull and Machinery Survey. Получение основных Statutory Certificates.

45.   Рассмотрение полного списка классовых сертификатов на примере ABS Class

46.   Рассмотрение полного списка классовых сертификатов на примере RINA Class

47.   Рассмотрение необходимых документов для прохождения Суэцкого Канала, Требования администрации Суэцкого канала и запрос Suez Special Tonnage Certificate.

48.   Рассмотрение особенностей прохождения аудита

49.   Необходимость наличия под флажных документов для экипажа на борту.

50.   Получение Полного пакета документов и доклад судовладельцу о готовности судна к выполнению первого рейсового задания.

51.   Анализ запасов Топлива, Масла, Провизии, Технического снабжения на борту для выполнения первого рейсового задания.

52.   Рассмотрение особенностей введения нового судна в систему PMS (Planned Maintenance System)

53. Заключительные положения описания функциональных обязанностей Технического Суперинтенданта. Подготовка к прохождению собеседования на должность технического суперинтенданта. 

        Иногда данный вопрос приходит морякам которые достигли позиции Старшего Механика, иногда данный вопрос возникает раньше и уже Вторые, Третьи и Четвертые механики задумываются о продолжении карьеры но на берегу. Хороший вопрос, а чем моряк может заниматься на берегу, не начиная все с нуля, а наоборот сделав следующий шаг в карьеру плавно перейти к управлению флотом. Вы наверное уже догадались какой будет ответ на поставленный вопрос. Позиция Суперинтенданта является отличным карьерным шагом, который позволит вам реализовать ваш потенциал и продолжить то дело которым вы занимались. С позицией определились один только вопрос, а как без опыта и определенных знаний трудоустроиться на позицию Суперинтенданта?

Ответ на вопрос выше очевиден – Команда Проекта AtSea приглашает всех желающих на курс -Технический Суперинтендант который начнется 20 Мая 2023 года

C Уважением Команда Проекта AtSea.

Вам так же могут быть интересны следующие курсы