Темников Александр Сергеевич
Курс “Аir Cooler Unit” направлен на детальное изучение Устройства, принципов эксплуатации и обслуживания установки кондиционирования / охлаждения воздуха на борту. Принцип работы данного вида судового оборудования построен на принципах реф. установок компактного типа. В одном блоке установлены реф. компрессор, конденсатор, фильтр осушитель, ТРВ, испаритель и вся система контроля и управления работой данной установки. Зачастую данные установки расположены в ЦПУ, в помещении ГРЩ, в помещении грузовых щитов автоматики и других ответственных местах на борту, где необходимо поддержание постоянства температуры и охлаждение ответственного оборудования управления судовыми системами. В случае выхода Air Cooler Unit из строя возможны очень серьезные операционные сложности в работе автоматики в виду ее перегрева + возникают некомфортные условия работы для экипажа. Поэтому Судовой Механик должен четко понимать принцип работы установки кондиционирования / охлаждения воздуха и в случае возникновения любых сложностей при ее работе, быть готовым оперативно и эффективно произвести обслуживание и ремонт.
Данный курс позволит вам без “страха”, с пониманием подходить к обслуживанию и эксплуатации Air Cooling Unit на борту современных судов.
Данный курс будет интересен как Судовым Механикам только начинающим свой карьерный путь, так и тем кто уже на флоте не первый день, но чувствует неуверенность в моментах связанных с установками кондиционирования воздуха на борту. Курс Air Cooler Unit позволит вам более детально понять принцип работы и назначение каждого из элементов входящих в состав установки, придав вам уверенности при эксплуатации и обслуживании данных установок на борту.
В Данном Курсе обсуждаем практические стороны работы с установками кондиционирования воздуха. Детально на реальных кадрах с борта судна собираем систему для сбора фреона, подключаем шланги и рассматриваем принцип сбора фреона в баллон из системы. Рассматриваем принцип работы с Recovery Unit во время сбора фреона в баллон с комментариями и рекомендациями.
Дополнительно рассматриваем определенные операционные сложности связанные с явлением обмерзания испарителя и всасывающей части компрессора.
Данный курс будет очень интересен и познавателен с теоретической и практической стороны как начинающим специалистам так и уже механикам не первый год работающим в море.
В данном курсе детально рассматривается принцип проверки системы на герметичность как под давлением с использованием инертного газа (азота) так и под вакуумом. Отдельной темой рассматриваем требования к глубине вакуума и последующие действия связанные с подготовкой системы к заправке фреоном. Детально рассматриваем правильность подключения баллона к конденсатору через компрессор и четырех-ходовой манометрический коллектор. С использование реф. весов приступаем к заправке системы с контролем веса.
В данной части рассматриваем практические приемы перехода с одного на другой баллон фреона в процессе заполнения установки кондиционирования воздуха. Основываясь на реальных кадрах с борта судна обговариваем последовательность действий и обращаем внимание на детали. Контролируем вес закачанного фреона в систему и при достижении необходимого уровня останавливаем процесс. Детально рассматриваем устройство четырех-ходового манометрического коллектора и принцип использования при разных операциях. Рассматриваем принцип работы и устройство ТРВ + детально обговариваем принцип регулировки ТРВ в случае перехода с одного на другой тип фреона. Разбираем ТРВ и рассматриваем принцип регулировки посредством зажатия пружины ТРВ и влияние данного действия на величину перегрева.
Данный курс дополнит ранее полученные знания о принципе работы реф. систем и подведет итоги изученного пакета курсов.